UA

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Наша компания обеспечивает полное сопровождение при перевозке грузов из Украины за границу. Осуществляем экспорт и импорт, транзит, временный ввоз и вывоз товаров — то есть оформление груза в любом таможенном режиме.

Мы гарантируем высокую квалификацию сотрудников, соблюдение дедлайнов, прозрачные цены и отсутствие головной боли!

Как мы работаем

На первом этапе мы оказываем квалифицированную консультацию клиентов. Поможем разобраться в документах, а также покажем, как рассчитываются платежи.

Далее проводится осмотр груза и подготовка таможенной декларации для подачи в государственные органы.

После получения таможенной декларации мы собираем полный пакет документов для перевозки грузов за границу.

Стоимость

Детальную стоимость для вашего пакета рекомендуем узнать у специалиста. На данный момент средняя стоимость оформления таможенной декларации составляет

1740,00 гривен.

Мы предлагаем детальный прайс на все услуги компании. Гарантируем прозрачное ценообразование.

Как мы работаем

1
Исчерпывающая консультация. Анализ документов, расчет платежей.
2
Подготовка и подача таможенной декларации. Проведение таможенного досмотра.
3
Завершение таможенных процедур и подготовка пакета документов для клиента.

Что стоит знать?

Международные перевозки грузов — многоэтапный процесс, который требует правильного заполнения документов и внимательного изучения законодательной базы. Например, вы не сможете отправить товар без таможенного оформления грузов на границе. Другие важные составляющие, учет и перемещение грузов, также требует внимательной работы опытных специалистов.

Так, основное правило оформления груза на таможне — предоставление корректных и достоверных сведений о товаре. Для этого потребуется ознакомиться с правилами подачи деклараций, основами бухучета, а также знать целый ряд квот. В случае любых нарушений вас ожидают штрафы и другие административные наказания, вплоть до изымания товара на таможне.

Избежать всех технических сложностей можно при помощи услуг таможенного брокера. Это сервис, который берет на себя все этапы оформления и перевозки товаров. Популярность брокеры получили из-за постоянно растущих объемов международной торговли в Украине.  

Сервис NTY гарантирует скорость растаможки грузов. Это важный фактор, когда речь идет о скоропортящихся товарах. Помните, что убытки от задержки на таможне могут значительно превысить стоимость таможенно-брокерских услуг.

С 01.07.2019 изменены правила ввоза товаров для физических и юридических лиц: беспошлинный ввоз товаров для физических лиц — 100 евро, для юридических — 150 евро. Налог насчитывается теперь только на сумму, которая вышла за установленный предел.  

Основные этапы таможенного оформления  

Можем отметить такие этапы таможенного оформления перевозок:

Регистрация и проверка грузовой таможенной декларации на товар подразделением таможенной статистики. Обеспечиваем точность и достоверность данных, что подтвердится во время проверок.

Проверка кода УКТ ВЭД. Соблюдаем все правила регулирования и классификации товаров.

Проверяем правильность заявленной стоимости.

Осуществляем все платежи. Для перевозки товаров через таможню понадобиться уплатить пошлины и налоги — берем оформление этих транзакций на себя.

Сроки таможенного оформления

Таможенное оформление грузов проходит в течение одного рабочего дня с момента регистрации таможенной декларации — требования законодательства Украины.

С 2009 года растаможка грузов в Украине реализовывается в электронном виде во всех таможенных режимах. Безбумажная система и высокая скорость оформления облегчает таможенное оформление грузов на границе:

Прозрачность процесса в автоматическом режиме.

Подача электронной декларации на любой таможенной пост, включенный в перечень таможенных органов.

Надежность при оформлении груза

Компания “NTY” предлагает несколько тарифов для обеспечения таможенных брокерских услуг во время международной транспортировки грузов. Вместе со специалистами выбирается подходящий пакет услуг — и ваш груз под контролем лучших таможенных брокеров Киева будет доставлен в любую точку мира.

Наши преимущества — это прозрачность финансовых операций. Стоимость оформления прописывается на этапе составления договора, а значит никаких скрытых платежей. Все операции проводятся по безналичному расчету, с выписками в банке.

Наши главные преимущества — это не только надежность, но и знание законодательной базы, понимание правил подачи декларации. Мы работаем быстро и с минимальными финансовыми затратами.

 

Отметим главные этапы нашего сотрудничества:

Квалифицированная консультация клиентов. Мы поможем разобраться в документации, а также покажем, как рассчитываются платежи.

Проведение осмотра груза, подготовка таможенной декларации и ее утверждение в контролирующих органах.

Полная подготовка пакета документов для клиента.

Таможенное оформление грузов “под ключ” — это когда клиенту не надо искать новых подрядчиков от получения груза до выпуска товара. Специалисты NTY таможенного оформления Киева берут на себя обязательства по комплексному решению задачи, в том числе оформлению документов и проведению внешнеэкономических сделок.